Совет депутатов
Сессии Совета депутатов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Внеочередная 31– я сессия, 2-го созыва от 03 февраля 2014г. № 163
от 03.02.2014
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
Внеочередная 31– я сессия, 2-го созыва
от 03 февраля 2014г. № 163
«Об утверждении Положения
о порядке ведения реестра
муниципальных служащих в
Администрации Апачинского
сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 04.05.2008г. № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае», Распоряжением Правительства Камчатского края № 244-РП от 21.06.2012г, Собрание депутатов Апачинского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить « Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Администрации Апачинского сельского поселения» согласно приложению.
2. Решение Собрания депутатов Апачинского сельского поселения № 120 от 07.11.2008г. - считать утратившим силу.
3. Принятое решение вступает в силу после дня его официального обнародования.
Председатель Собрания депутатов
Апачинского сельского поселения Л.А.Кислицына
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Апачинского сельского поселения
от 03 февраля 2014г № 163
ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Администрации Апачинского сельское поселение Усть – Большерецкого муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 04.05.2008г. № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае», Решение Собрания депутатов Апачинского сельского поселения от 09.07.2012 года № 92
1.2. Реестр муниципальных служащих Апачинского сельского поселения (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Реестр ведется в целях установления единой системы организации учета прохождения муниципальной службы в Администрации Апачинского сельского поселения, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы в Администрации Апачинского сельского поселения
1.4. Реестр формируется в соответствии со штатными расписаниями в Администрации Апачинского сельского поселения и на основании личных дел муниципальных служащих.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет консультант Администрации Апачинского сельского поселения на основании сведений, полученных от муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения .
2.2. Реестр формируется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из следующих разделов:
а) муниципальные служащие Администрации Апачинского сельского поселения ;
б) архив реестра.
В раздел «Архив реестра» включаются сведения, исключенные из разделов Реестра, указанных в подпунктах а), б) данного пункта.
2.3. Реестр текущего года формируется не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем прошедшего квартала. Реестр предшествующего года формируется не позднее 1 марта текущего года.
2.4. Реестр предшествующего года на бумажном носителе, подписанный консультантом Администрации, хранится в Администрации Апачинского сельского поселения в течение 10 лет, после чего в установленном порядке передается в архив.
Консультант Администрации ежегодно не позднее 1 марта представляет главе Апачинского сельского поселения аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих.
2.5. В целях формирования Реестра на основании сведений консультант Администрации в течение пяти рабочих дней формирует Реестр текущего года.
2.6. Основаниями для включения сведений в Реестр являются:
- поступление гражданина на муниципальную службу;
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы или прекращение трудового договора с муниципальным служащим по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- изменение персональных данных муниципального служащего.
2.7. Консультант Администрации исключает сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу суда из соответствующего раздела Реестра в день увольнения.
3. Защита персональных данных муниципальных служащих
3.1. Сведения, внесенные в Реестр, являются персональными данными муниципальных служащих.
3.2. Формирование, ведение Реестра, осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами
3.3. Сведения из Реестра, оформленные консультантом Администрации в порядке, установленном действующим законодательством, в виде выписок и справок, являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения муниципальным служащим муниципальной службы и (или) факт увольнения с муниципальной службы в Администрации Апачинского сельского поселения.
3.4. Предоставление сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством для запросов лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
Приложение N1
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДМИНИСТРАЦИИ
АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
по состоянию на ___________________________ год
№ п\п | Ф.И.О. | Замещаемая должность муниципальной службы, дата, N правового акта о назначении на должность | Число, месяц, год рождения | Образование, наименование учебного заведения, специальность и квалификация по диплому, год окончания | Классный чин муниципальной службы, дата и № правого акта о присвоении классного чина | Профессиональная переподготовка, повышение квалификации с указанием периодов прохождения обучения, тематика | Стаж муниципальной службы | Дата проведения аттестации и ее результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
| | | | | | | | |
I. Муниципальные служащие Администрации Апачинского сельского поселения |
| | | | | | | | |
II. Архив реестра |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
_________________ _____________ _______________________
Консультант подпись расшифровка подписи
Администрации
Приложение N 2
СВЕДЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
по состоянию на _________________ год
№ п\п | Ф.И.О. | Замещаемая должность муниципальной службы, дата, N правового акта о назначении на должность | Число, месяц, год рождения | Образование, наименование учебного заведения, специальность и квалификация по диплому, год окончания | Классный чин муниципальной службы, дата и № правого акта о присвоении классного чина | Профессиональная переподготовка, повышение квалификации с указанием периодов прохождения обучения, тематика | Стаж муниципальной службы | Дата проведения аттестации и ее результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
___________________ ____________ ____________________
Консультант подпись расшифровка подписи
Администрации
Приложение N 3
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
по состоянию на _________________ год
N п/п | Ф.И.О. | Замещаемая должность муниципальной службы | Изменения, внесенные в персональные данные муниципального служащего | Наименование документа (правового акта) с указанием даты, номера, на основании которого вносятся изменения в персональные данные муниципального служащего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
| | | | |
_________________ ______________ _______________________
Консультант подпись расшифровка подписи
Администрации
Приложение № 4
СВЕДЕНИЯО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УВОЛЕННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
по состоянию на _________________ год
№ п\п | Ф.И.О. | Замещаемая должность муниципальной службы, дата, N правового акта о назначении на должность | Число, месяц, год рождения | Образование, наименование учебного заведения, специальность и квалификация по диплому, год окончания | Классный чин муниципальной службы, дата и № правого акта о присвоении классного чина | Профессиональная переподготовка, повышение квалификации с указанием периодов прохождения обучения, тематика | Стаж муниципальной службы | Дата проведения аттестации и ее результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
________________________________ ____________ ______________________
Консультант Администрации подпись расшифровка подписи
Приложение N5
СВЕДЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
_____________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
подлежащих исключению из Реестра муниципальных служащих
Администрации Апачинского сельского поселения)
по состоянию на _________________ год
(дата, месяц)
№ п\п | Ф.И.О. | Замещаемая должность муниципальной службы, дата, N правового акта о назначении на должность | Число, месяц, год рождения | Образование, наименование учебного заведения, специальность и квалификация по диплому, год окончания | Классный чин муниципальной службы, дата и № правого акта о присвоении классного чина | Профессиональная переподготовка, повышение квалификации с указанием периодов прохождения обучения, тематика | Стаж муниципальной службы | Дата проведения аттестации и ее результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
________________________________ ________ __ _________________________
Консультант Администрации подпись расшифровка подписи
← Все сессии Совета депутатов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края ←