|
|||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Апачинского сельского поселения Ж.Г. Карсакова
Приложение к постановлению Администрации Апачинского сельского поселения от 29.02.2016 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения (далее – Администрация) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Муниципальные служащие Администрации, указанные в пункте 3 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление). 3. Заместитель главы Администрации, советник, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, специалист-эксперт направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1. 4. Кадровая служба Администрации осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений кадровая служба Администрации имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. 5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в кадровую службу Администрации, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу администрации. В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу администрации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 6. Комиссией по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений: 1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; 2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; 3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. 7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель Комиссии принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры. 8. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.
Приложение № 1 к Положению утвержденному Постановлением Администрации Апачинского сельского поселения от 29.02.2016 г. № 6
________________________________ (отметка об ознакомлении) Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов от __________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" __________ 20__ г. _________________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении Положения «О порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интерес ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления Администрации Апачинского СП ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления Администрации Апачинского СП ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления Администрации Апачинского СП ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|