Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении Положения о ведении Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки от 30.03.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления Администрации Апачинского СП
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 30.03.2015г. № 10
с.Апача
Об утверждении Положения о ведении
Реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства-получателей
поддержки
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 23.07.2008), с ст.8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 «Об утверждении Положения о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными Реестрами»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение ведения Реестра муниципальных услуг в Апачинском сельском поселении, согласно приложению № 1.
2. Назначить ответственным по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки специалиста-эксперта Администрации Апачинского сельского поселения – Радченко Н.Н.
3.Обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования (опубликования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Апачинского Ж. Г. Карсакова
сельского поселения
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Апачинского сельского поселение
от 30.03.2015 г. № 10
Положение
о ведении Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства –
получателей муниципальной поддержки в Апачинском сельском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки рамках муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в Апачинском сельском поселении (далее - Реестр).
1.2. Ответственным лицом Администрации Апачинского сельского поселения по ведению Реестра (далее – уполномоченное лицо) является специалист-эксперт Администрации.
1.3. Технологическое и программное сопровождение ведения Реестра, защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа обеспечивает специалист-эксперт Администрации.
1.4. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях муниципальной поддержки, осуществляется уполномоченным лицом с соблюдением требований.
1.5. Реестр ведется уполномоченным лицом по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 года № 358 «Об утверждении Положения о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными Реестрами», согласно приложению № 1.
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
2. Цели и основные принципы создания Реестра
2.1.Реестр создается с целью:
- хранения, пополнения и актуализации информации о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
-анализа перспективы и тенденций развития малого и среднего предпринимательства на территории Апачинского сельского поселения.
3. Положение ведения Реестра
3.1. Для координации работы по ведению Реестра назначается уполномоченное лицо.
3.2. Уполномоченное лицо:
- осуществляет руководство и координацию работы по сбору информации о субъектах малого и среднего предпринимательства для включения в Реестр, корректировки Реестра;
- обеспечивает прием заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о внесении в Реестр;
- рассматривает представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы на предмет их соответствия установленным законом требованиям и при необходимости запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства, федеральных и региональных структур, а также других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами Реестра;
- обеспечивает создание и ведение архива Реестра;
- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными органами и судебными организациями.
3.3. Уполномоченное лицо вправе исключить субъект малого или среднего предпринимательства из Реестра в случаях:
- ликвидации субъекта малого или среднего предпринимательства;
- обнаружения недостоверной информации, представленной субъектом Реестра, лишающей субъекта права на поддержку;
- если в результате деятельности субъект малого или среднего предпринимательства перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр;
- по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки.
3.4. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
3.5. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения.
4. Положение внесения в Реестр сведений
о получателях муниципальной поддержки
4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства направляют заявления о предоставлении им муниципальной поддержки по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению, к уполномоченному лицу в электронном виде и на бумажных носителях
4.2. Уполномоченное лицо проверяет сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе муниципальной поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган в течение трех дней запрашивает недостающие сведения.
4.3. Проверенные сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе муниципальной поддержки включаются уполномоченным лицом в Реестр и образуют Реестровую запись.
4.4. Уполномоченное лицо в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения.
5. Положение исключения из Реестра сведений о получателях
муниципальной поддержки
5.1. Реестровая запись, содержащая сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе муниципальной поддержки, исключается из Реестра уполномоченным лицом по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения уполномоченного лица.
5.2. Сведения о получателе муниципальной поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся уполномоченным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6.Требования к Реестру
6.1. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
6.2. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Администрация Апачинского сельского поселения должна обеспечить бесперебойную работу по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
6.3. Информационная система должна обеспечивать:
- поиск сведений о получателях поддержки;
- формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.
Приложение № 1
к Положению «О ведении реестра
субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей
муниципальной поддержки»
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки
_____________________________________________________________________________
наименование органа, представившего поддержку
Номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр | Основание для включения (исключения) сведений в Реестр | Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства – получаемой поддержки | Сведения о предоставленной поддержке | Информация о нарушении порядка и условий пре- доставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использова- нии средств поддержки |
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя | Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки | Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) | Идентификаци- онный номер налогопла- тельщика | Вид поддержки | Форма поддержки | Размер поддержки | Срок оказания поддержки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | | | | | | | |
I –Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) |
| | | | | | | | | | |
| II – Субъекты среднего предпринимательства |
| | | | | | | | | | |
III – Микропредприятия |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение № 2
к Положению «О ведении Реестра
субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей
муниципальной поддержки»
Форма
заявления о предоставлении муниципальной поддержки
субъекту малого и среднего предпринимательства
Заявление
о предоставлении муниципальной поддержки субъекту малого и
среднего предпринимательства
Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное
наименование субъекта малого и среднего предпринимательства: ______________
_______________________________________________________________________
Фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя:
_______________________________________________________________________
Адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя): _____
_______________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации: ___________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: ___________________________
Вид экономической деятельности: _______________________________________
Средняя численность работников за предшествующий календарный год: _____
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на добавленную стоимость за предшествующий календарный год: ______________
Вид, форма заявленной поддержки: ______________________________________
Размер заявленной поддержки: __________________________________________
Срок оказания поддержки: ______________________________________________
Дата подачи заявки о предоставлении поддержки: __________________________
____________________________ ________________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о ведении Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←