|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение №1 к постановлению Администрации Апачинского сельского поселения от 14.04.2015 г. N16
Муниципальная программа Апачинского сельского поселения «О социальной защите инвалидов Апачинского сельского поселения на 2016-2018 годы» Паспорт (далее - Программа)
I. Общая характеристика сферы реализации Программы
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Апачинском сельском поселении является составной частью государственной социальной политики, практические результаты которой обеспечат инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни. Комплекс мероприятий по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Апачинском сельском поселении разработан на основании следующих правовых актов: - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.). - Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1156 "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности". - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1993 г. N 245 "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности". - Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам инфраструктуры". - Постановление Министерства строительства Российской Федерации и Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 11 ноября 1994 г. N 18-27/1-4403-15 "О дополнительных мерах по обеспечению жизнедеятельности престарелых и инвалидов при проектировании, строительстве и реконструкции зданий и сооружений". Комплекс мероприятий содержит предложения по ее реализации и финансовому обеспечению. Необходимость решения накопившихся проблем программно-целевым методом обусловлена следующими причинами: 1) невозможностью комплексного решения проблем в требуемые сроки за счет использования действующих рыночных механизмов; 2) комплексным характером проблем и необходимостью координации действий по ее решению; 3) недостатком средств краевого и местных бюджетов для финансирования всего комплекса программных мероприятий и необходимостью координации действий и управленческих ресурсов органами исполнительной власти Камчатского края; 4) необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне; В целом реализация настоящей Программы позволит создать более комфортную среду обитания инвалидов. Улучшение условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности пользования жилыми и общественными зданиями, услугами социально-бытовых и культурных учреждений, что будет способствовать реализации творческого и профессионального потенциала, позволит осуществить полную интеграцию инвалидов и престарелых граждан в общественную жизнь
II. Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации
Основной целью мероприятий является создание в реконструкции зданий, сооружений, выполнения благоустройства, застройки поселения условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности пользования жилыми и общественными зданиями, услугами социально-бытовых и культурных учреждений, что будет способствовать реализации творческого и профессионального потенциала, позволит осуществить полную интеграцию инвалидов и престарелых граждан в общественную жизнь. Комплекс мероприятий предусматривает необходимую реконструкцию существующих жилых, общественных, производственных зданий, с учетом требований, обеспечивающих пользование ими маломобильных групп населения, а также выполнения этих требований в процессе нового строительства. Задачи комплекса мероприятий: - организация проектирования, строительства и реконструкции зданий и сооружений, застройки городов и других поселений КБР на основе неукоснительного соблюдения требований нормативных документов в части доступности для инвалидов; - формирование жилищной политики с учетом предоставления инвалидам жилищных условий, исходя из особенностей, обусловленных характером инвалидности и физическими возможностями инвалидов; - обеспечение специализированным оборудованием среды жизнедеятельности инвалидов. - устройство квартир согласно действующим нормативам в первых этажах многоквартирных домов; - поиск более совершенных современных решений квартир, предусматривающих возможность создания условий для проживания инвалидов на любом из этажей; - при проведении реконструктивных или ремонтных работ существующего муниципального жилищного фонда обеспечение возможности последующей адаптации жилища к потребностям инвалидов, установка технических средств, приспособлений и устройств, помогающих инвалидам самостоятельно передвигаться по квартире, пользоваться ванной и туалетными помещениями. К зданиям и сооружениям общественного назначения, подлежащим адаптации к потребностям инвалидов, в первую очередь, относятся поликлиники, амбулатории, аптеки, физкультурно-спортивные здания и сооружения, учреждения культуры и искусства, предприятия связи, торговли, общественного питания, бытового, коммунального и пассажирского обслуживания, кредитно-финансовые и банковские организации и учреждения, учреждения жилищно-коммунального хозяйства, общественные туалеты и т.п. Комплекс мероприятий предусматривает в г. Нальчике и городах - районных центрах КБР все объекты общественного назначения сделать доступными для инвалидов любых категорий. Для реализации мероприятий доступности для инвалидов зданий и сооружений в сжатые сроки и с минимальными затратами местные (муниципальные) органы исполнительной власти при оформлении документации на сдачу в аренду или продажу нежилых помещений устанавливают требования, обязывающие арендатора или нового собственника, обеспечить выполнение условий их доступности для инвалидов согласно положениям действующих нормативных документов в области строительства. При проектировании, строительстве и реконструкции учебных заведений на территории КБР предполагается обеспечить возможность для детей-инвалидов, способных к обучению и общению (детей на креслах-колясках, детей с ослабленным зрением или слухом и др.), получать начальное, общее, специальное и высшее образование в учебных заведениях открытого типа (начальных, средних, средних технических, высших учебных заведениях и пр.). Во всех медицинских учреждениях КБР (поликлиники, амбулатории, аптеки, больницы и пр.) по мере проведения в них плановых ремонтных или реконструктивных работ должны быть выполнены мероприятия по их приспособлению к потребностям инвалидов. К числу первоочередных и обязательных мероприятий относятся также мероприятия по обеспечению условий доступности для инвалидов всех категорий учреждений социальной защиты населения, а также государственных и муниципальных учреждений, связанных с решением проблем инвалидов. Эти работы выполняются в возможно короткие сроки и вне зависимости от их стоимости и трудоемкости. Каждое учреждение органов власти и управления должно иметь не менее одного входа, оборудованного для пользования любым инвалидом. Если отсутствует реальная возможность обеспечения доступности для инвалидов всех этажей и помещений учреждений, службы и подразделения учреждений, связанные с работой по решению проблем инвалидов, должны находиться в доступной для инвалидов зоне учреждения (первый этаж или доступная для инвалидов часть здания). Рационально создание общественной приемной, расположенной вблизи от доступного для инвалидов входа или другом доступном для них помещении. В этом случае работа учреждения организуется таким образом, чтобы в помещение общественной приемной приглашались соответствующие специалисты для проведения требуемых консультаций и работ с инвалидом - посетителем. При необходимости посещения инвалидами учреждений, помещения которых располагаются на разных этажах, предусматривается доступность одного из пассажирских лифтов для инвалидов. В зданиях учреждений органов власти и управления, по мере возможности рациональна установка не менее одного таксофона для работы с глухими абонентами, а в вестибюлях - звуковых информаторов по типу таксофонов, для посетителей с нарушениями зрения. В вестибюлях крупных и сложных по внутренней планировке зданий рекомендуется предусматривать установку рельефной схемы расположения основных помещений учреждения с указанием их назначения и номеров кабинетов в целях создания условий ориентирования для людей с нарушениями зрения. Перечень основных мероприятий данного раздела представлен в приложении 2 (не приводится).
2.4. Программа будет реализовываться в течение 2016 - 2018 годов. 2.5. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых администрацией Апачинского сельского поселения
|
№№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Источники финансирования | Предельный объем финансирования в ценах 2007 года, тыс. рублей | Исполнители мероприятий | |||
на весь период реализации программы | в том числе по годам: | |||||||
2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
| |||||
1 | Ремонт квартир | В течении всего периода | ВсегоКраевой бюджетРайонный бюджет | 21001890
210 | 700630
70 | 700630
70 | 700630
70 | Администрация СП |
2 | Выделение квартир | В течении всего периода | ВсегоКраевой бюджетРайонный бюджет | 0
0
0 | 0
0
0 | 0
0
0 | 0
0
0 | Администрация СП |
3 | Устройство пандусов (Администрация, СДК) | В течении всего периода | ВсегоКраевой бюджетРайонный бюджет | 180
160
20 | 90
80
10 | 90
80
10 | 90
80
10 | Администрация СП |
4 | Устройство рельсов | В течении всего периода | ВсегоКраевой бюджетРайонный бюджет | 1200
1080
120 | 400
360
40 | 400
360
40 | 400
360
40 | Администрация СП |
| Всего | | ВсегоКраевой бюджетРайонный бюджет | 3480
3130
350 | 1190
1070
120 | 1190
1070
120 | 1190
1070
120 | |
Приложение №3
к постановлению Администрации
Апачинского сельского поселения
от 14.04. 2015 г. N16
№ п/п | Ф.И.О. | Адрес | Этаж | Год рождения | Группа инвалидности |
| Словинская Людмила Филиповна | ул. Юбилейная 1-5 | 2 | 31.01.1939 г. | 2 |
| Макарова Валентина Олеговна | ул. Юбилейная 1-14 | 1 | 04.09.1998 г. | Инв. детст. |
| Фролов Сергей Петрович | ул. Юбилейная 3-3 | 1 | 19.03.1960 г. | 3 |
| Марусевич Максим Валерьевич | ул. Юбилейная 3-9 | 3 | 22.07.2010 г. | Инв. детст. |
| Кузьмина Людмила Афанасьевна | ул. Юбилейная 3-10 | 4 | 18.11.1957 г. | 3 |
| Дромашко Мария Якуповна | ул. Юбилейная 5-7 | 3 | 10.01.1956 г. | 2 |
| Федорова Наталья Александровна | ул. Юбилейная 7-19 | 3 | 16.10.2000 г. | Инв. детст. |
| Голяков Павел Викторович | ул. Юбилейная 9-6 | 2 | 14.09.2000 г. | Инв. детст. |
| Бондаренко Лидия Петровна | ул. Юбилейная 11-13 | 1 | 21.07.1947 г. | 2 |
| Ибрагимова Екатерина Викторовна | ул. Юбилейная 11-16 | 2 | 20.04.2000 г. | Инв. детст. |
| Витовтов Михаил Андреевич | ул. Юбилейная 11-19 | 3 | 15.10.1943 г. | 3 |
| Ситник Карина Анатольевна | ул. Юбилейная 11-24 | 4 | 12.02.2000 г. | Инв. детст. |
| Шуляр Вячеслав Анатольевич | ул. Юбилейная 13-5 | 2 | 27.12.1977 г. | 2 |
| Качалова Галина Леонидовна | ул. Юбилейная 13-8 | 2 | 16.04.1948 г. | 1 |
| Огонесова Астра Борисовна | ул. Юбилейная 13-11 | 3 | 31.01.1939 г. | 3 |
| Блинов Иван Анатольевич | ул. Юбилейная 15-3 | 1 | 20.05.1986 г. | 3 |
| Раздобреева Галина Андреевна | ул. Юбилейная 15-23 | 2 | 22.09.1955 г. | 3 |
| Пуганов Алексей Алексеевич | ул. Юбилейная 17-17 | 5 | 06.09.1991 г. | 3 |
| Пейзе Герман Викторович | ул. Юбилейная 17-28 | 2 | 29.11.1940 г. | 2 |
| Денисова Мария Ивановна | ул. Юбилейная 17-34 | 5 | 04.05.1965 г. | 2 |
| Калинина Вероника Владимировна | ул. Юбилейная 19-37 | 1 | 17.08.2009 г. | Инв. детст. |
| Калинина Евдокия Викторовна | ул. Юбилейная 19-37 | 1 | 31.03.1985 г. | 2 |
| Гретченко Ксения Александровна | ул. Юбилейная 19-39 | 2 | 18.12.2011 г. | Инв. детст. |
| Коротова Ольга Николаевна | ул. Юбилейная 21-1 | 1 | 15.03.1952 г. | 2 |
| Лысак Валентина Петровна | ул. Юбилейная 21-19 | 5 | 05.12.1938 г. | 3 |
| Кузнецов Иван Павлович | ул. Дорожная 3-11 | 2 | 19.08.1997 г. | Инв. детст. |
| Макаров Геннадий Николаевич | ул. Дорожная 3-12 | 1 | 23.07.1941 г. | 3 |
| Сабельникова Алла Александровна | ул. Дорожная 6-3 | 1 | 02.02.1959 г. | 1 |
| Москвитин Александр Петрович | ул. Дорожная 7-2 | 1 | 01.01.1955 г. | 1 |
| Шургалина Наталья Михайловна | ул. Школьная 19-2 | 1 | 03.04.1957 г. | 2 |
| Зайнулин Игорь Евгеньевич | ул. Строительная 1-2 | 1 | 16.12.2005 г. | Инв. детст. |
| Францев Петр Александрович | ул. Строительная 3-1 | 1 | 17.05.1963 г. | 3 |
| Гусак Татьяна Ивановна | ул. Строительная 5-1 | 1 | 05.07.1955 г. | 2 |
| Гурина Диана Александровна | ул. Строительная 10-2 | 1 | 16.12.2005 г. | Инв. детст. |
| Бачурин Александр Дмитриевич | ул. Строительная 18-1 | 1 | 03.01.1944 г. | 2 |
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
|
Главное
|
Сайты государственных органов и другая полезная информация |
|