версия для слабовидящихСайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Официальный сайт Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположен по адресу apacha.ru
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
АдминистрацияСовет депутатовтерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Муниципальные программы
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2011 г.
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2014 год
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2012 - 2013 гг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении «Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения» от 30.12.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления Администрации Апачинского СП


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                                                             

от   30.12.2014г. № 49                                    

  с.Апача

           

Об утверждении «Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения»

 

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.         Утвердить «Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения» согласно приложению.

2.         Обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.   Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2015 года.

4.         Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Зам.главы Администрации

Апачинского сельского поселения                                                                    Т.Н.Шашкова

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Апачинского

сельского поселения

от 30.12.2014 г. № 49           

 

 

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения муниципальных нужд

Апачинского сельского поселения

 

1.         Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения (далее – Порядок) устанавливает единый порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для заказчиков  Апачинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат в процессе составления и рассмотрения проекта Решения о местном бюджете Апачинского сельского поселения на очередной  финансовый год и  плановый период и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств;

б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием (далее - бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием (далее - автономные учреждения), муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения формируются на очередной финансовый год и плановый период:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Апачинского сельского поселения, но не позднее сроков, установленных Администрацией Апачинского сельского поселения, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям средств бюджета Запорожского сельского поселения для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок:

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета:

б) бюджетными учреждениями в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Апачинского сельского поселения, но не позднее 1 июля текущего года. Бюджетные учреждения формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют главным распорядителям средств бюджета Апачинского сельского поселения для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.  Корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с главными распорядителями средств местного бюджета в процессе составления проекта Решения о местном бюджете Апачинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждают сформированные планы закупок;

в) автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

5. Планы закупок формируются на срок действия Решения Собрания депутатов Апачинского сельского поселения о местном бюджете Апачинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. В планы закупок муниципальных заказчиков, а также в планы закупок бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

7. Планы закупок ведутся в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка.

8. В план закупок в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона о контрактной системе включается:

1) идентификационный код закупки;

2) цель осуществления закупки;

3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6) обоснование закупки;

7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе.

9. При формировании плана закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки, исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки,  определенной с учетом статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и установленных с соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

10. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона о контрактной системе:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок и установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение о бюджете Апачинского сельского поселения на текущий финансовый год;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о местном бюджете Апачинского сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, Администрацией Усть-Большерецкого муниципального района.

11. Требования к форме планов закупок установлены Постановлением Правительства РФ от 21.10.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

12. Утвержденный заказчиком план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (с 01.01.2016 - в единой информационной системе) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок.

 


Требования
к форме планов закупок товаров, работ, услуг
(утв.
постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043)

 

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:

а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) код причины постановки на учет;

г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

д) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:

идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);

цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации;

наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;

объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);

сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);

сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);

сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;

е) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;

ж) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

2. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, не указываются.

3. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:

а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

в) лекарственные препараты.

4. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.

5. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).

6. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения. Форма плана закупок на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов приведена в приложении и формируется с учетом дополнительных сведений.

 


Приложение
к требованиям к форме планов
закупок товаров, работ, услуг

 

Форма плана
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 20___ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов

 

 

 

 

Коды

 

 

Дата

 

Наименование государственного (муниципального)

заказчика, бюджетного, автономного учреждения или

государственного (муниципального) унитарного предприятия

 

по ОКИО

 

 

ИНН

 

 

КПП

 

Организационно-правовая форма

 

по ОКОПФ

 

Наименование публично-правового образования

 

по ОКТМО

 

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

 

изменения

 

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении «Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края с апреля 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположены на официальном сайте Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края по адресу apacha.ru
     Электронная почта infoapacha.ru является официальной электронной почтой Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Почтовый адрес Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 684104, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Апача, улица Школьная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз