|
|||||||||||||||||||||
ПОРЯДОК формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения (далее – Порядок) устанавливает единый порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков Апачинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе). 2 . План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием (далее -бюджетными учреждениями), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. 3. Планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок с учетом следующих положений: а) муниципальные заказчики формируют планы-графики закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 50 дней после внесения проекта Решения о местном бюджете Апачинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Собранию депутатов Апачинского сельского поселения. Уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики; б) бюджетные учреждения формируют планы-графики закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 55 дней после внесения проекта Решения о местном бюджете Апачинского сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Собранию депутатов Апачинского сельского поселения. Уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики; 4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе. 5. В план-график в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе включается следующая информация в отношении каждой закупки: 1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе; 2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно); 3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований; 4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа; 5) дата начала закупки; 6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта; 7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя); 8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе. 6. При формировании плана-графика в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе обоснованию подлежат: 1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона о контрактной системе; 2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки. 7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения в течение года, на который утвержден план-график закупок. 8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчика, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 9. Заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной; б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта; в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований; д) выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе; ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно; з) в иных случаях, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, Администрацией Усть-Большерецкого муниципального района. 10. Внесение в соответствии с частью 13 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (с 01.01.2016 - в единой информационной системе) извещения об осуществлении закупки, за исключением случая осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта. 11. Требования к форме планов графиков-закупок установлены Правительством РФ от 21.11.2013 № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг». 12. Утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (с 01.01.2016 - в единой информационной системе) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика закупок.
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении «Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Апачинского сельского поселения ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления Администрации Апачинского СП ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления Администрации Апачинского СП ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления Администрации Апачинского СП ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|