версия для слабовидящихСайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Официальный сайт Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположен по адресу apacha.ru
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
АдминистрацияСовет депутатовтерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Муниципальные программы
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2011 г.
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2014 год
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2012 - 2013 гг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственно от 15.11.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления Администрации Апачинского СП


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от  05.11. 2015г.  № 42                                                

                с. Апача

 

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « О перераспределении земель и  (или) земельных участков, находящихся в

государственной или муниципальной

собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В соответствии со ст. 14 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Апачинского сельского поселения, и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам, Администрация Апачинского сельского поселения:

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», согласно приложению № 1
  2. Обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования)
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Апачинского

сельского поселения                                                                              Ж.Г. Карсакова

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Апачинского сельского поселения

от 05.11.2015 № 42

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

1) Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги  «О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и Администрацией Апачинского  сельского поселения муниципального образования Усть – Большерецкого  муниципального района Камчатского края, связанные с предоставлением муниципальной услуги "О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее с - Административный регламент).

2) Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

3) Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1) Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявитель).

2) Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом "О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".

2.2. Наименование юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1) Муниципальную услугу предоставляет Администрация Апачинского сельского поселения (далее - Администрация).

2) При предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента:

а) с Федеральной налоговой службой (ФНС России);

б) с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра").

3) Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации и уполномоченная Администрацией "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ  и Администрацией.

Выдача результата муниципальной услуги может осуществляться непосредственно в Администрации,  либо в уполномоченном органе.

4) Администрация и другие юридические лица, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

5) Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельных участках, которые образуются в результате перераспределения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

1) решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы (надлежащим образом заверенной копии);

2) согласия на перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) решения об отказе перераспределении земельных участков (далее - решение об отказе).

В случае несоответствия заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявление подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о возврате заявления с указанием причин возврата заявления.

До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в Администрацию заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

Срок подготовки и подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 календарных дней со дня представления в Комитет кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

Срок возврата (направления) заявителю заявления, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации заявления).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;

2) направление заявления и документов - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;

3) рассмотрение Администрацией представленных документов - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов;

4) межведомственное информационное взаимодействие - не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней, в том числе:

а) подготовка и направление запроса в ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Комитетом представленных документов;

б) подготовка и направление запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;

в) проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

г) подготовка результата предоставления муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней;

д) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

5) Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";

6) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

8) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

9) Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

10)  Устав Апачинского сельского поселения;

11) настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

1) Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление), с указанием:

а) фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименования и местонахождения заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастрового номера земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

г) реквизитов утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

д) почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем.

Примерная форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

2) К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

в) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

г) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

е) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении № 6 к Административному регламенту);

ж) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в Приложении № 7 к Административному регламенту).

3) После осуществления государственного кадастрового учета сведений в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обращается Администрацию с уведомлением о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения (примерная форма уведомления приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту).

К уведомлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4) В соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента Комитет самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;

б) кадастровый план территории;

в) кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (при поступлении уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения).

Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.

5) Комитет осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента:

а)в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;

б) в ФГБУ "ФКП Росреестра" о предоставлении кадастрового плана территории, кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (при поступлении уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения).

6) Администрация не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7) При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае  если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

8) Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации, включаются в состав землеустроительного дела и заявителю не возвращаются.

 9)  Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;

г) в заявлении и в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

д) документы не исполнены карандашом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 1)  Непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

 2) Непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

 3) Заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.7 Административного регламента;

 4) Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

 4) Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

 11) Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

14) Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которой такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Информация о местах нахождения и графике работы Администрации и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Администрации информационных стендах согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

2) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

3)  Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

4) Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

5) Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

 6) Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

7) На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

  8) Прием заявителей осуществляется у специалиста.

 Кабинет специалиста  должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

б) графика приема.

9) Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

10)  В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалист Администрации ведет прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

11) Рабочее место специалиста Администрации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», а также путем непосредственного обращения в МФЦ.

2) Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», на информационных стендах уполномоченной организации.

3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Администрации или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Администрации о результате предоставления муниципальной услуги.

5) Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

6) Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

7) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации.

8) Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

б) источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

в) времени приема и выдачи документов;

г)сроков предоставления муниципальной услуги;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

9) При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Состав, последовательность и сроки

исполнения административных процедур

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов;

б) рассмотрение специалистом Администрации представленных документов;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

д) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

е) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1) Прием заявления и документов.

а) Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в МФЦ или в Администрацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.

2) Специалист Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя;

г) проверяет заявление и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка на соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента;

д) при наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов;

3) Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 5 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дата окончания срока рассмотрения документов.

Расписка также должна содержать уведомление заявителя о том, что выдача документов может осуществляться непосредственно в Администрации, в том числе в случае неполучения заявителем документов в уполномоченной организации в срок, указанный в расписке.

4) Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.3. Направление заявления и документов в Администрацию.

1) Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Администрацию является оформление расписки в получении заявления и документов.

2) Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

а) Ф.И.О. специалиста Администрации, должность;

б) перечень и количество направляемых документов;

в) Ф.И.О. заявителя;

г) наименование муниципальной услуги;

д) срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

3.4. Рассмотрение Администрации представленных документов.

1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению специалистом Администрации представленных документов является получение, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

2) Специалист Администрации, ответственный за прием документов:

а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов Администрации Апачинского сельского поселения (далее - Журнал);

б) направляет сканированную копию заявления с комплектом прилагаемых документов специалисту Администрации для согласования схемы расположения земельного участка;

в) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов специалисту.

3) Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления:

а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента.

4) Специалист Администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает схему расположения земельного участка и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. Результат рассмотрения фиксируется на копии схемы отметкой "согласовано" или "отказано". При отказе в согласовании специалист Администрации готовит заключение на имя главы Апачинского сельского поселения с обоснованием причин отказа в согласовании.

5) В случае несоответствия заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявление подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку уведомления о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата заявления.

Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Администрации и в течение 2 рабочих дней подписывается главой Апачинского сельского поселения.

3.5, Межведомственное информационное взаимодействие.

1) Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является:

а) поступление заявления о предоставлении земельного участка без приложения документов, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 2.6.2 Административного регламента, или

б) поступление уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения без приложения документов, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 2.6.2 Административного регламента.

2) В зависимости от представленных документов специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:

а) в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения запрашиваются о юридическом лице, обратившемся с заявлением, в случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

б) в ФГБУ "ФКП Росреестра" о предоставлении кадастрового плана территории.

3) Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4) Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

5) Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми и соответствующими соглашениями.

6) В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам землеустроительного дела.

7) При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги.

8) Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

9) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.

Максимальный срок административной процедуры межведомственного взаимодействия составляет не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней.

3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

1) Исполнение административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в три этапа:

а) подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков;

б) выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков;

в) подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков.

Обеспечение выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков является обязанностью заявителя, порядок и сроки их выполнения не являются предметом регулирования Административного регламента.

 2) Подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта отказа. Максимальный срок подготовки проекта отказа - 2 рабочих дня.

Отказ оформляется письмом на бланке Администрации и в срок, не превышающий 2 рабочих дней,  подписывается главой Апачинского сельского поселения. В отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.

Направление отказа в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7.настоящего Административного регламента.

Выдача (направление) заявителю отказа осуществляется в порядке, установленном пунктом  3.8.настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Апачинского сельского  об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков оформляется при наличии утвержденного проекта межевания территории. Максимальный срок подготовки проекта постановления - 2 рабочих дня.

Проект постановления Администрации согласуется с главой Апачинского сельского поселения. Срок рассмотрения проекта постановления - не более 3 рабочих дней.

Согласованный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается главой Апачинского сельского поселения.

Регистрация постановления Администрации Апачинского сельского поселения  об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории оформляется на бланке Администрации и в течение 2 рабочих дней подписывается главой Апачинского сельского поселения.

Направление постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.

Выдача (направление) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.

3) Выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения (далее - кадастровые работы), и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

Порядок обращения заявителя за выполнением кадастровых работ, а также с заявлением о государственном кадастровом учете земельных участков не является предметом регулирования Административного регламента.

4) Результатом исполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

а) решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

б) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

в) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

5) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

а) регистрация проекта постановления Администрации о заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

б) регистрация в Журнале регистрации входящих заявлений письма с отказом.

Максимальный срок административной процедуры:

в) подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков - 8 рабочих дней;

г) подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков - 13 рабочих дней со дня получения специалистом Администрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

 1) Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации.

 2) Специалист Администрации, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию направляет:

а) надлежащим образом заверенную копию постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением такой схемы либо согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (при подаче заявления на оказание услуги);

б) проект соглашения о перераспределении земельных участков.

  3) Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях.

Направление документов фиксируется специалистом Администрации.

  4) Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

  5) Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ являются документы, указанные в пункте 3.2.5 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

 6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является отметка в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

 2) Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема от специалиста Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3) В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

в) выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

г) находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

д) делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;

е) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

ж) выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

 4) В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации.

Специалист Администрации самостоятельно выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.

Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Администрации.

 5) Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

 6)  Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

 

  1. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность учета заявления, оформление расписки.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Апачинского сельского поселения или лицом, которому делегированы эти полномочия.

4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и МФЦ.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации Апачинского сельского поселения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

 1)  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Апачинского сельского поселения, рассматриваются непосредственно главой Апачинского сельского поселения(далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).

 2) Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Апачинского сельского поселения в сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 3) Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4) Жалоба, поступившая в орган , предоставляющий муниципальную услугу, подлежит  рассмотрению  должностным  лицом , наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб , в течение пятнадцати  рабочих дней со дня  ее регистрации , а в случае обжалования  отказа органа , органа  предоставляющего муниципальную  услугу , должностного лица  органа, предоставляющего  муниципальную услугу , в приеме  документов у заявителя либо в исправлении допущенных  опечаток и ошибок или  в случае обжалования нарушения  установленного срока  таких  исправлений – в течение пяти  рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

  6) Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  пункте 5.2 подпункт 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  7)  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от 05.11.2015 г. № 42

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

 

От ________________________________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения    о государственной

_____________________________________________________________________________________________

регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные)

 

___________________________________________________________________________- (далее - заявитель).

 

Адрес заявителя(ей) ___________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

_____________________________________________________________________________________________

 

Телефон (факс) заявителя(ей) ___________________________________________________________________

Почтовый  адрес  и  (или)  адрес  электронной  почты для связи с заявителем

_____________________________________________________________________________________________.

Прошу заключить соглашение о перераспределении следующих земельных участков

Земельный участок/земельные участки:

 

 

 

_________________________________________________________

(площадь, адрес, иное описание местоположения)

 

Кадастровые номера земельных участков_________________________________________________________

Реквизиты  решения об утверждении документа территориального планирования и

(или) проекта межевания территории_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(в случае перераспределения земельных участков предполагается в соответствии с утвержденным проектом межевания территории)

Способ выдачи результата предоставления услуги__________________________________________________

Дополнительно сообщаю: ______________________________________________________________________.

 

"____" ____________ 20__ г.

 

Заявитель __________________________________________________ ______________

(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица)           (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от  05.11.2015 г. № 42

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

О ПРОВЕДЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

От _____________________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая

_______________________________________________________________________________________

форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц -

фамилия,

______________________________________________________________________- (далее - заявитель).

имя, отчество (при наличии), паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) ______________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации

_______________________________________________________________________________________

физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________________________________

Почтовый  адрес  и  (или)  адрес  электронной  почты для связи с заявителем

_______________________________________________________________________________________.

Для   дальнейшего   оформления  соглашения  о  перераспределении  земельных

участков  сообщаю  о  выполненных  кадастровых  работах  и  государственном

кадастровом  учете  земельных  участков,  которые  образуются  в результате

перераспределения    в    порядке,    установленном   Федеральным   законом

от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

Земельные участки:

 

 

 

_________________________________________________________

(площадь, адрес, иное описание местоположения)

 

Кадастровые номера земельных участков____________________________________________________

Способ выдачи результата предоставления услуги____________________________________________

Дополнительно сообщаю: ________________________________________________________________.

 

"____" ____________ 20__ г.

 

Заявитель __________________________________________________ ______________

(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица)               (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от  05.11.2015 г. №   42

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ  ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

Администрация Апачинского сельского поселения

Место нахождения Администрации: (почтовый адрес): ул. Школьная, д. 1, с. Апача, Усть - Большерецкий район, Камчатский край, 684104.

Понедельник

 

 

09.00-18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

Среда

Четверг

 

Пятница

09.00-13.00

Без перерыва на обед

Суббота

Выходной

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телефон, факс Администрации: 8(415 32) 23-2-70

Адрес электронной почты Администрации: ub.apacha@mail.ru

Официальный сайт Администрации: www.apacha.ru

 

МФЦ

 

Местонахождение дополнительного офиса МФЦ с. Апача: ул. Юбилейная, д.9 кв. 15,с. Апача, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684104.

 

График (режим) работы дополнительного офиса МФЦ:

Понедельник

 

 

09.00-18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

Среда

Четверг

 

Пятница

09.00-13.00

Без перерыва на обед

Суббота

Выходной

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от 05.11. 2015 г. № 42

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

НЕТ

Прием и регистрация заявления

Оформление расписки в получении документов

Направление представленных документов

Имеются основания для возврата заявления?

Возврат заявления

нет

Выдача (направления)  заявителю результата

Обращение заявителя

 

Имеются основания для отказа в приеме

ДА

Отказ в приеме заявления и документов

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от 05.11.2015 г. №  42

 

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

 

 

NN

пп

Наименование и реквизиты документов <*>

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN

пп

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы

1

2

3

1

 

 

2

 

 

 

 

________________________________________          _________          ________________________________

    (должность лица, принявшего документы)               (подпись)                                       (Ф.И.О.)

 

______________________________________________                                         ____ _____________ 20___ г.

(дата окончания срока рассмотрения документов)                                                    (дата выдачи документов)

 

_________________________                                  _________________________________________________

            (подпись)                                                                                              (Ф.И.О. заявителя)

 

 

После рассмотрения документы выданы________________________________________

 

_____________________________________ _____________________________________

  (должность, Ф.И.О., подпись лица,            (Ф.И.О., подпись

         выдавшего документы)             лица, получившего документы)

 

--------------------------------

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от 05.11. 2015 г. № 42

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                                                            (Ф.И.О.)

зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________________

________________________________________________________________________________

паспорт серия ____________ № ___________ выдан: ___________________________________

________________________________________________________________________________

                                                                         (когда, кем)

не   возражаю  против  обработки,  включая  сбор,  запись,  систематизацию, накопление,   

хранение,   уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение, использование,    передачу 

(распространение,   предоставление,   доступ), обезличивание, блокирование, удаление,

уничтожение моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальной услуги. Настоящее  согласие  может  быть отозвано мной в письменной форме путем направления   в   Администрацию  письменного  обращения  об указанном   отзыве   в   произвольной   форме,  если  иное  не  установлено законодательством Российской Федерации. Настоящее  согласие  действует  до  даты  отзыва  (в случае направления отзыва). Я  подтверждаю,  что  предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.    Я   обязуюсь   своевременно   извещать   об  изменении  предоставленных персональных данных

 

 

 

  

   

 

.

 

"___"________________ 20__ г.         _____________ _______________________

                                                             (личная подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации

Апачинского сельского поселения

от 05.11. 2015 г. № 42

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ

СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

 

Мне, __________________________________________________________________

                                                                             (Ф.И.О.)

разъяснены  юридические  последствия  отказа предоставить свои персональные данные  для  предоставления  муниципальной  услуги "О перераспределении   земель   и  (или)  земельных  участков,  находящихся  в государственной  или  муниципальной  собственности,  и  земельных участков, находящихся в частной собственности". Ответственность  за  нарушение  требований, предусмотренных Федеральным законом  от  27  июля  2006  года  N  152-ФЗ  "О  персональных данных", мне разъяснена.

 

 

 

 

 

__"____________20__ г.               ______________                 ________________________

                                                                     (личная подпись)               (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственно  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края с апреля 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположены на официальном сайте Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края по адресу apacha.ru
     Электронная почта infoapacha.ru является официальной электронной почтой Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Почтовый адрес Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 684104, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Апача, улица Школьная, дом 1
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз