Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность»
от 30.03.2016
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 31.03.2016 г. № 16
с. Апача
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Земельным кодексом Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность», согласно приложению.
- Обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования)
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Апачинского
сельского поселения Ж.Г. Карсакова
Приложение
к постановлению Администрации
Апачинского сельского поселения
от 31.03.2016 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющих трех и более детей, в собственность (далее - Регламент) регулирует порядок и стандарт предоставления Администрацией Апачинского сельского поселения (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, имеющим трех и более детей (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Место нахождения Администрации (почтовый адрес): ул. Школьная, д. 1, с. Апача, Усть - Большерецкий район, Камчатский край, 684104.
Понедельник | 09.00-18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 | |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница | 09.00-13.00 Без перерыва на обед |
Суббота | Выходной |
Воскресенье |
Телефон, факс Администрации: 8(415 32) 23-2-70
Адрес электронной почты Администрации: ub.apacha@mail.ru
Официальный сайт Администрации Апачинского сельского поселения: www.apacha.ru
Администрация в рамках предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность разрабатывает проекты решения Администрации Апачинского сельского поселения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (далее - Многофункциональный центр).
Местонахождение дополнительного офиса МФЦ с. Апача: ул. Юбилейная, д.9 кв. 15, с. Апача, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684104.
График (режим) работы дополнительного офиса МФЦ:
Понедельник | 09.00-18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 | |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница | 09.00-13.00 Без перерыва на обед |
Суббота | Выходной |
Воскресенье |
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1) Управлением Росреестра по Камчатскому краю;
2) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Камчатскому краю (далее - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата»);
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (415-32) 23-2-70;
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации;
- по электронной почте: ub.apacha@mail.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.apacha.ru
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами Администрации при личном обращении, при обращении по телефону, по электронной почте: ub.apacha@mail.ru.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в собственность.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в форме постановления администрации;
2) Выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка, включенного в Единый перечень земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность многодетным семьям.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
6) Закон Камчатского края от 02.11.2011 № 671 «О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае».
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
1) Заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) Копии документов, удостоверяющих личности всех членов многодетной семьи;
4) Копии документов, подтверждающих родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о заключении брака) и (или) установление опеки или попечительства;
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет копии документов, подтверждающих наличие согласия указанного лица или его представителей на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его представителей при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
1) Кадастровый паспорт либо кадастровую выписку на испрашиваемый земельный участок;
2) Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) Справку органа опеки и попечительства о наличии либо отсутствии детей, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; в отношении которых отменено усыновление; вступивших в брак до достижения возраста восемнадцати лет;
4) Документ, представляемый органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Камчатском крае, о наличии (отсутствии) в собственности членов многодетной семьи земельных участков, указанных в статье 4 Закона Камчатского края от 02.11.2011 № 671 «О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае»;
5) Документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с родителями (иными законными представителями) или одним из них (копии поквартирной карточки или выписки из домовой книги).
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, Администрация запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).
2.8. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.6. заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и оригиналах документов, оригиналы возвращаются заявителю (представителю заявителя).
2.9. Документы для получения муниципальной услуги подаются по выбору заявителя: в ходе личного приема через Многофункциональный центр или через приёмную Администрации, либо посредством почтового отправления на бумажном носителе, либо в электронном виде.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, которые должны предоставляться в обязательном порядке, либо предоставление заявителями недостоверных сведений, подтверждающих право многодетной семьи на получение земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
2) Отсутствие у многодетной семьи права на получение земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
3) Принятие уполномоченными органами в отношении этого земельного участка решения о предоставлении его другой многодетной семье.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10. настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленных несоответствий.
При направлении отказа в предоставлении земельного участка заявителю возвращаются документы, приложенные к заявлению.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более пятнадцати минут.
2.13.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения для приема заявителей и его ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
Помещения для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2) Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для регистрации заявления о предоставлении земельного участка является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3.2. При поступлении заявления специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, в день его поступления:
1) Регистрирует заявление в книге учета входящих документов;
2) Выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3) Передает заявление в порядке делопроизводства Главе Апачинского сельского поселения (далее - Глава) для визирования;
4) В течение одного рабочего дня после визирования, передает заявление с приложением документов специалисту Администрации.
3.3. Заявление может быть подано через Многофункциональный центр.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Администрацией осуществляется Многофункциональным центром, без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
3.5. Сканированный образ заявления специалист Многофункционального центра направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), а оригинал заявления с приложением документов по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Многофункциональном центре специалисту Администрации, уполномоченному на прием заявлений;
3.6. В день поступления заявления в Администрацию от Многофункционального центра, специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, проделывает процедуру согласно пункту 3.2. настоящего Регламента.
3.7. Заявление с приложением документов в день поступления в Администрацию:
1) Регистрируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений Администрации в книге учета входящих документов Администрации;
2) Направляется специалисту Администрации для исполнения.
3.8. Специалист Администрации в течение семи рабочих дней со дня получения заявления:
1) Проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений в заявлении, проверяет соответствие поданного заявления форме заявления, проверяет представленные документы на наличие ошибок, противоречий, проверяет наличие подписей и печатей на документах;
2) Осуществляет подготовку и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.9. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист проверяет полноту полученной информации.
3.10. Специалист Администрации в течение трех рабочих дней со дня завершения действий, указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Регламента:
1) Подготавливает проект постановления Администрации Апачинского сельского поселения, в случае предоставления земельного участка в собственность;
2) Подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении земельного участка с обязательным указанием имеющихся оснований отказа, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента (далее - проект отказа) за подписью Главы.
3.11. В течение двух рабочих дней со дня принятия постановления Администрации Апачинского сельского поселения о предоставлении земельного участка передаёт специалисту Администрации, уполномоченному на приём заявлений с целью направления заявителю либо передачи через Многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.12. Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, в день поступления уведомления об отказе или постановления о предоставлении земельного участка в течение одного рабочего дня со дня их поступления извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим направлением их оригиналов почтовым отправлением с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Регламента осуществляется заместителем Главы.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль над полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается председателем комиссии и всеми ее членами.
4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, Глава осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль над исполнением предоставления муниципальной услуги, также может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации заявления;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
5) Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения;
6) Затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
7) Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
2) Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
утвержденному постановлением Администрации
Апачинского сельского поселения
от _________2016 г. № ____
Главе
Апачинского сельского поселения
от всех членов многодетной семьи
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
Контактный тел:_______________________
Адрес проживания:_____________________
______________________________
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В СОБСТВЕННОСТЬ
Прошу предоставить моей многодетной семье в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства
Местоположение земельного участка:_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Площадь земельного участка ____________________________________________________
Кадастровый номер: ___________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
-копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
-копии документов, удостоверяющих личности всех членов многодетной семьи;
-копии документов, подтверждающих родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об установлении (удочерении) ребенка, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении брака).
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- кадастровый паспорт либо кадастровую выписку на испрашиваемый земельный участок;
- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- справку органа опеки и попечительства о наличии либо отсутствии детей, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; в отношении которых отменено усыновление; вступивших в брак до достижения возраста восемнадцати лет;
-документ, представляемый органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Камчатском крае, о наличии (отсутствии) в собственности членов многодетной семьи земельных участков, указанных в статье 4 Закона Камчатского края от 02.11.2011 № 671 «О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае»;
- документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с родителями (иными законными представителями) или одним из них (копии поквартирной карточки, выписки из домовой книги).
1. Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе Администрацией Апачинского сельского поселения в целях предоставления муниципальных услуг моих персональных данных, в том числе данных документа, удостоверяющего личность:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
( вид, серия, номер, кем и когда выдан, адрес субъекта персональных данных)
другие персональные данные ____________________________________________________
оператору персональных данных - органу Администрации Апачинского сельского поселения.
2. Целью обработки персональных данных является предоставление муниципальных услуг.
3. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальных услуг.
4. Срок действия согласия на обработку персональных данных: на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию.
5. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления письменного отзыва. Согласен, что оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения указанного отзыва.
____________________/____________________
___________________/_____________________
___________________/_____________________
__________________/______________________
(подписи заявителей (всех членов многодетной семьи), за исключением детей, не достигших возраста 14 лет)
«______»_________________________20___год
(дата подачи заявления)
↓ скачать ↓ Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←