Сессии Совета депутатов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении
от 14.11.2016
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
Внеочередная 13-я сессия, 3-го созыва
от 14 ноября 2016 года № 69
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 сентября 2015 года № 273-ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Апачинского сельского поселения, Собрание депутатов Апачинского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении, согласно приложению.
2. Считать утратившими силу решение Собрания депутатов №36 от 20.12.2006 г.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия
Председателя Собрания депутатов
Апачинского сельского поселения В.Я.Щербин
Приложение к Решению
Собрания депутатов Апачинского сельского поселения
от 14 ноября 2016 г. №69
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении
Раздел 1. Общие положения
Глава1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим решением
1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением в Апачинском сельском поселении
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим решением, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Апачинского сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований поселения, регулирования муниципального долга поселения;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов решений о бюджете поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета, контроля за их исполнением.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Апачинском сельском поселении
2.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации постановлениями Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края, собрание депутатов поселения принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в поселении.
2.2. Нормативные правовые акты, принимаемые собранием депутатов Апачинского сельского поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и Закону Камчатского края о бюджетном процессе.
2.3. Решения Собрания депутатов о внесении изменений в нормативные правовые акты Апачинского сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов Апачинского сельского поселения.
Решения собрания депутатов Апачинского сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты Апачинского сельского поселения о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.
Решения Собрания депутатов Апачинского сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты Апачинского сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Апачинского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации
Глава 2 Бюджетная классификация. Общие положения о доходах и расходах бюджета поселения
4. Бюджетная классификация
4.1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решениями о бюджете поселения на очередной финансовый год.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. 3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год, либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
Целевые статьи расходов бюджета поселения формируются в соответствии с муниципальными программами поселения, не включенными в муниципальные программы поселения, направлениями деятельности муниципальных органов Апачинского сельского поселения (в целях настоящего решения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета поселения.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов муниципальной власти поселения, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета поселения.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения устанавливаются Администрацией Апачинского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета поселения, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения вносятся на основании постановления администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год при утверждении источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти поселения, утверждается решением собрания депутатов поселения.
4.5. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств поселения в связи с осуществлением органами муниципальной власти поселения полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и расходных обязательств Камчатского края, осуществляемых за счет субвенций из бюджета поселения.
5. Доходы бюджета поселения
1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Апачинского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 471 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано вести реестр источников доходов бюджета поселения.
3. Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется в порядке, установленном администрацией поселения.
6. Расходы бюджета поселения
6.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательства Камчатского края, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.
6. 2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Резервный фонд Администрации Апачинского сельского поселения
7.1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Апачинского сельского поселения.
7.2. Размер резервного фонда Администрации Апачинского сельского поселения устанавливается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
7.3. Средства резервного фонда Администрации Апачинского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
7.4. Средства резервного фонда Администрации Апачинского сельского поселения расходуются на финансирование:
проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
проведения ремонтных и восстановительных работ;
проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;
выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;
проведения юбилейных мероприятий местного значения;
других мероприятий, проводимых по решению собрания депутатов, а также иных расходов, не предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год.
7.5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Апачинского сельского поселения устанавливается Администрацией сельского поселения.
7.6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Апачинского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.
Раздел 2. Межбюджетные отношения
Глава 3. Бюджетный процесс и бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Апачинском сельском поселении
8. Участники бюджетного процесса в Апачинском сельском поселении
Участниками бюджетного процесса в Апачинском сельском поселении являются:
8. 1) Собрание депутатов Апачинского сельского поселения;
8. 2) глава Апачинского сельского поселения;
8.3) Администрация Апачинского сельского поселения;
8. 4) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
8.5) Получатели бюджетных средств;
8.6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
8.7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.
9. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Апачинского сельского поселения
9.1. Собрание депутатов Апачинского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;
2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) рассматривает проекты бюджета поселения, утверждает бюджет поселения, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчет о его исполнении;
4) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;
5) устанавливает расходные обязательства поселения;
6)устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
7) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и принятыми в соответствии с ними краевыми законами, решениями собрания депутатов ответственность за нарушение нормативных правовых актов поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
8) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом поселения.
9.2. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов поселения.
10. Бюджетные полномочия органов Администрации Апачинского сельского поселения
Администрация Апачинского сельского поселения осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) составляет проекты бюджета поселения, отчеты об исполнении бюджета поселения;
2) утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета поселения и порядок организации исполнения бюджета поселения;
3) исполняет бюджет поселения;
4) осуществляет муниципальные заимствования Апачинского сельского поселения, управление муниципальным долгом и муниципальными активами поселения;
5) предоставляет муниципальные гарантии Апачинского сельского поселения;
6) устанавливает порядок представления в органы исполнительной власти поселения утвержденного местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
7) определяет порядок исполнения расходных обязательств местных бюджетов, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета поселения;
8) исполняет расходные обязательства поселения;
9) ведет реестр расходных обязательств поселения;
9.1) ведет реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за нею источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
10) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения;
11) осуществляют другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
11. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю.
Глава 4. Порядок составления проекта бюджета поселения
12. Общие положения
1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
12.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период устанавливаются собранием депутатов поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ поселения) представляется в Собрание депутатов поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период утверждается собранием депутатов поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
13. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения
Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации Апачинского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Апачинского сельского поселения.
14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения Администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов муниципальной власти.
2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Апачинского сельского поселения;
3) прогнозе социально-экономического развития поселения;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;
6) муниципальных программах поселения (проектах муниципальных программ поселения, проектах изменений указанных программ).
15. Прогноз социально-экономического развития Апачинского сельского поселения
15.1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
15.2. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается в порядке, установленном Правительством Камчатского края, решением собрания депутатов поселения в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Согласование показателей прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в порядке, установленном решением собрания депутатов поселения.
15.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется собранием депутатов поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Собрание депутатов поселения.
15.4. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
15.5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
15.6. В целях формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период в порядке, установленном решением собрания депутатов поселения .
16. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики поселения
Бюджетная и налоговая политика поселения определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
17. Муниципальные программы Апачинского сельского поселения
1. Муниципальные программы поселения утверждаются Администрацией Апачинского сельского поселения.
Муниципальная программа поселения - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития поселения.
Сроки реализации муниципальных программ поселения определяются Администрацией поселения в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ поселения утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации поселения.
Муниципальные программы Апачинского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Апачинского сельского поселения.
Муниципальные программы поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Апачинского сельского поселения.
По результатам указанной оценки Администрацией Апачинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы поселения.
18. Ведомственные целевые программы
1. В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Апачинского сельского поселения.
2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий Администрации Апачинского сельского поселения.
18.1. Дорожный фонд Апачинского сельского поселения
1. Дорожный фонд Апачинского сельского поселения - часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Дорожный фонд поселения создается решением собрания депутатов (за исключением решения о бюджете поселения на очередной финансовый год).
19. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год
1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Законами Камчатского края, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;
3.1) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств поселения;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году;
7) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);
8) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
9) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в очередном финансовом году;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения;
15) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями собрания депутатов поселения.
4. Программа муниципальных внешних заимствований поселения на очередной финансовый год, программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год, программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год.
5. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.
20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
1. Администрация Апачинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год представляет в Собрание депутатов поселения:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Апачинского сельского поселения;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;
4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год;
6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
7) верхний предел муниципального внешнего долга поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, по видам долговых обязательств;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
9) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) плановый реестр расходных обязательств поселения (пункт введен согласно изменениям на 30 июля 2013 года);
11) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями собрания депутатов.
2. В случае утверждения решением о бюджете поселения на очередной финансовый год распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ поселения (проекты изменений в указанные паспорта).
3. В случае, если проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Глава 5. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и его утверждение
21. Внесение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов Апачинского сельского поселения
1. Администрация Апачинского сельского поселения не позднее 25 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год. Одновременно проект решения, а также документы и материалы в соответствии с Перечнем к постановлению Правительства Камчатского края представляются в Правительство Камчатского края для подготовки заключения о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
22. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собранием депутатов Апачинского сельского поселения
1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов поселения не позднее 25 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов поселения.
2. После регистрации проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - также проект решения) в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов поселения направляется председателю бюджетной комиссии Собрания депутатов поселения, в предметы ведения которого входят вопросы принятия бюджета поселения, который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 21 настоящего решения.
3. Исполняющий полномочия Председателя Собрания депутатов поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателю бюджетной комиссии принимает решение о рассмотрении решения Собранием депутатов поселения или о его возвращении.
4. Проект решения подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 21 настоящего решения.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов поселения Администрацией Апачинского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия Исполняющим полномочия Председателя Собрания депутатов соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим решением порядке.
23. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на заседании Собрания депутатов поселения
Собрание депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в двух чтениях.
24. Сроки подготовки к первому чтению
Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения в Собрание депутатов.
25. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собранием депутатов поселения
1. В течение пяти дней со дня внесения проекта решения в Собрание депутатов поселения представляют в бюджетную комиссию заключения на проект решения и предложения по соответствующим разделам бюджета поселения.
2. На основании полученных заключений бюджетная комиссия в течение трех дней готовит свое заключение по указанному проекту решения, а также проект постановления Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год или об отклонении указанного проекта решения.
26. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собрание депутатов поселения заслушивает доклад представителя Администрации Апачинского сельского поселения и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта.
27. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собрание депутатов поселения вправе передать указанный проект решения в согласительную комиссию, образованную Собранием депутатов из депутатов Собрания депутатов и представителей Администрации поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в заключениях комиссий Собрания депутатов, соответствующих структурных подразделений Собрания депутатов поселения, или вернуть проект решения в Администрацию поселения на доработку.
28. Организация публичных слушаний по проекту бюджета поселения.
Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год назначаются постановлением администрации поселения и проводятся в срок до 05 декабря текущего года.
Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Апачинском сельском поселении, утверждаемым решением сессии Собрания депутатов Апачинского сельского поселения.
Проект бюджета дорабатывается по результатам проведения публичных слушаний и не позднее 15 декабря представляется Главе поселения для внесения на сессию Собрания депутатов поселения на рассмотрение во втором чтении.
29.Порядок работы согласительной комиссии
1. В течение пяти дней со дня передачи проекта решения согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Собрания депутатов проектами решений о внесении изменений в решения о налогах и сборах, проектом программы муниципальных внешних заимствований поселения на очередной финансовый год, проектом программы муниципальных внутренних заимствований поселения.
Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. На заседание согласительной комиссии могут приглашаться представители Собрания депутатов и Администрации поселения, иные лица.
Решение согласительной комиссии принимается голосованием сторон согласительной комиссии от Собрания депутатов и Администрации поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.
2. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Собрания депутатов согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год.
3. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Собрания депутатов поселения.
4. По итогам обсуждения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собрание депутатов поселения может принять в первом чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год или отклонить проект решения.
Решение Собрания депутатов поселения о принятии в первом чтении или об отклонении проекта решения оформляется решением Собрания депутатов.
30. Возвращение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Администрацию поселения
В случае возвращения проекта решения на доработку Администрация поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект решения с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Собрания депутатов. При повторном внесении проекта решения Собрание депутатов поселения рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим решением порядке.
31. Порядок подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
1. В случае принятия в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Собрании депутатов поселения создается рабочая группа по рассмотрению поступивших от субъектов законодательной инициативы поправок и доработке указанного проекта решения.
2. В состав рабочей группы включаются депутаты из собрания депутатов, представители Администрации поселения. В состав рабочей группы могут включаться представители органов исполнительной власти поселения и иные лица. На заседание рабочей группы могут приглашаться работники Администрации сельского поселения.
3. Рабочей группой рассматриваются оформленные в соответствии с Регламентом Собрания депутатов поправки к принятому в первом чтении проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, направленные в рабочую группу субъектами права законодательной инициативы в Собрании депутатов не позднее срока, установленного постановлением Собрания депутатов о принятии проекта решения в первом чтении.
4. Сгруппированные по статьям и разделам проекта решения поправки подлежат рассмотрению в соответствии с Регламентом Собрания депутатов на заседании рабочей группы. Рабочая группа может согласовать внесенные поправки и включить их в текст проекта решения, утвердив таблицу поправок, согласованных рабочей группой, а также подготовить таблицу поправок, несогласованных рабочей группой, и таблицу поправок, по которым рабочей группой не было принято решений. Доработанный к принятию во втором чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, а также соответствующие таблицы поправок вносятся рабочей группой на рассмотрение в бюджетную комиссию.
32. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и его утверждение
1. После рассмотрения на заседании бюджетной комиссии, доработанный к принятию во втором чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год представляется Председателю Собрания депутатов для включения соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания Собрания депутатов. Вместе с проектом решения, подготовленным к рассмотрению во втором чтении и с выделенными поправками бюджетная комиссия представляет проект решения Собрания депутатов о принятии решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, и оформленные в соответствии с Регламентом Собрания депутатов таблицу поправок, одобренных бюджетной комиссией и включенных в текст проекта решения, таблицу поправок, рекомендуемых указанной бюджетной комиссией к отклонению, а также таблицу поправок, по которым не было принято решений.
2. Рассмотрение Собранием депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год во втором чтении осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.
33. Временное управление бюджетом поселения
1. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:
1) отдел бухгалтерского учета и отчетности правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел бухгалтерского учета и отчетности, организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом отдел бухгалтерского учета и отчетности не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации поселения.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.
34. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 33 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год, уточняющий показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов поселения в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.
Глава 6. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год
35. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год
1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Субъекты права законодательной инициативы в Собрании депутатов могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Администрация поселения не внесла в Собрание депутатов поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов поселения отчета об исполнении бюджета поселения за период, в котором получено указанное превышение.
Глава 7. Исполнение бюджета поселения
36. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой поселения.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения на текущий финансовый год.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
37. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности.
38. Исполнение бюджета поселения по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете поселения и иными решениями, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;
2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения.
39. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Апачинского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
40. Блокировка расходов бюджета поселения
1. Блокировка расходов бюджета поселения - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетов обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов бюджета поселения осуществляется также при выявлении органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов бюджета поселения осуществляется по решению главы сельского поселения на любом этапе исполнения бюджета поселения.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
1) расходы бюджета поселения исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим решением либо решением о бюджете поселения на текущий финансовый год. Блокировка расходов бюджета поселения, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим решением либо решением о бюджете поселения на текущий финансовый год, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
2) расходы бюджета поселения, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Глава сельского поселения отменяет решение о блокировке расходов бюджета поселения по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
41. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться отделом бухгалтерского учета и отчетности без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.
Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
42.Отчетность об исполнении бюджета поселения
1. Отчетность об исполнении бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.
2. Администрация поселения представляет в Собрание депутатов оперативный отчет об исполнении бюджета поселения по форме до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Собрание депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Собранием депутатов поселения в форме решения.
Непосредственное составление проекта решения об отчете, об исполнении бюджета поселения осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности.
43. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения
1. Ежегодно Администрация поселения представляет в Собрание депутатов поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 июня текущего года.
2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел III. Заключительные и переходные положения.
44. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления в силу.
45. Признание утратившими силу некоторых решений
1. Признать утратившими силу:
1) решение №36 от 20.12.2006 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении»;
2) решение №75 от 21.11.2007 «О внесении изменений в решение от 20.12.2006 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении»;
3) решение № 42 от 26.08.2011 «О внесении изменений и дополнений в решение от 20.12.2006 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Апачинском сельском поселении».
Глава Апачинского сельского поселения В.Я.Щербин
← Все сессии Совета депутатов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края ←