Нормативный правовой акт - Об утверждении Положения о работе жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения и состава жилищной комиссии от 27.03.2018
Раздел нормативный правовых актов - Постановления Администрации Апачинского СП
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 27.03.2018 № 7
с.Апача
Об утверждении Положения о
работе жилищной комиссии
Администрации Апачинского
сельского поселения
и состава жилищной комиссии
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Апачинского сельского поселения, Администрация Апачинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение о работе жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения согласно Приложению № 1.
- Утвердить состав жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения согласно Приложению № 2.
- Настоящее Постановление обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения и в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования ( обнародования) .
- Постановление Администрации Апачинского сельского поселения от 16.05.2013 №35 « О создании и утверждении состава жилищной комиссии и Положения о жилищной комиссии Апачинского сельского поселения и Постановление Администрации Апачинского сельского поселения от 17.10.2016 № 46 « О внесении изменений в приложение №1 к постановлению Администрации Апачинского сельского поселения от 16.05.2013 № 35» считать утратившим силу.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Апачинского
сельского поселения В.Я.Щербин
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Апачинского сельского поселения
от 27.03.2018 № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе жилищной комиссии
Администрации Апачинского сельского поселения
1.Общие положения
1.1. Жилищная комиссия (далее - Комиссия) образована для рассмотрения заявлений граждан о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, , а также для рассмотрения заявлений граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Апачинского сельского поселения, иными нормативно правовыми актами, регламентирующими жилищные вопросы и настоящим Положением.
- Порядок Образования Комиссии
2.1. Комиссия является постоянно действующим органом Администрации Апачинского сельского поселения (далее – Администрация).
2.2. Образование Комиссии и её состав утверждается правовым актом Администрации Апачинского сельского поселения
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
- Функции Комиссии
3.1. Комиссия, с целью выполнения возложенных на нее задач, рассматривает обращения граждан и организаций:
- О признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- Об изменении договоров социального найма жилого помещения;
3.1.3. О передаче жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- О включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд, с отнесением такого жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений;
3.1.5. Об обмене жилых помещений, предоставленных по договору социального найма;
3.1.6. Производит перерегистрацию граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3.1.7. Рассматривает обращения граждан по жилищным вопросам;
3.1.8.Осуществляет подготовку проектов решений, постановлений и распоряжений Главы Апачинского сельского поселения по жилищным вопросам в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
3.1.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации, правовыми актами Администрации и Собрания депутатов Апачинского сельского поселения
3.2. Проводит обследования жилищных условий граждан с составлением акта установленного образца.
3.3. Определяет обеспеченность жилой площадью заявителя и членов его семьи согласно принятым нормам постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
3.4. Проводит проверку сведений, представленных заявителями.
3.5. Председатель Комиссии:
3.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
- Объявляет заседание Комиссии правомочным.
3.5.3. Открывает и ведет заседание Комиссии.
3.5.4. Объявляет состав Комиссии.
3.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, на заседании Комиссии.
3.5.6.В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов.
3.5.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
3.6.1. Выполняет поручения председателя комиссии;
3.6.2. Исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;
3.6.3. Осуществляет иные полномочия, установленные для члена комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии:
3.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами.
3.7.2.Ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет учет и хранение протоколов заседаний, ознакомление заявителей и иных заинтересованных лиц с решениями Комиссии, заверяет и выдает выписки из протоколов.
- Права Комиссии
4.1.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от граждан и организаций документы, подтверждающие обоснованность требований, изложенных в обращении;
4.1.2. Направлять официальные запросы в органы государственной власти , в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной службы по труду и занятости, правоохранительные органы, другие органы и организации;
4.1.3. Приглашать для участия в рассмотрении вопросов отраслевых специалистов, экспертов и т.д.;
4.1.4. Проводить проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных гражданами и организациями;
4.1.5. Обследовать, при необходимости, жилищные условия заявителей.
- Полномочия Комиссии
5.1. На основании представленных гражданами документов Комиссия:
5.1.1.Осуществляет расчет среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определяет возможность (невозможность) приобретения гражданином - заявителем жилого помещения с помощью ипотечного кредита;
- Выносит решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
- Выносит решение о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования по договору социального найма (для нанимателей жилых помещений);
- Принимает решение о признании гражданина малоимущим, либо об отказе в признании малоимущим;
- Проводит переоценку размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих ежегодно (с 01 января по 01 апреля).
- Принимает решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
- Ежегодно с 10 января по 31 марта орган, осуществляющий принятие на учет, проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета.
- Порядок работы Комиссии:
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания являются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.
6.2. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов ведет ответственный секретарь Комиссии.
6.3. Решения Комиссии принимаются на заседании, простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, о чём делается запись в проколе заседания. Решения Комиссии оформляются в виде протокола (выписки из протокола заседания Комиссии). Протокол заседания Комиссии подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Жилищной комиссии. Внесение изменений в протокол не допускается. Учет протоколов (принятых решений) осуществляется секретарем Комиссии, секретарь принимает меры по надлежащему хранению протоколов, исключению доступа к ним сотрудников администрации и иных лиц. Ознакомление с протоколом сотрудников администрации и иных заинтересованных лиц осуществляется секретарем Комиссии в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Заявителям выдается выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная секретарем Комиссии, с указанием решения, принятого по их вопросу.
6.4.В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
6.5.В заседании Комиссии вправе принимать участие заявитель или его представитель, работники государственных и общественных организаций, имеющие отношение к обсуждаемому вопросу.
6.6.Граждане и организации вправе обжаловать решения Комиссии в досудебном и судебном порядке.
6.7.Решения Комиссией принимаются в соответствии со сроками, установленными Жилищным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами.
- Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов:
7.1.Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Комиссии, деятельность которого предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей (осуществление полномочий).
7.2.Члены Комиссии, обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
7.3.Член Комиссии обязан уведомить председателя Комиссии о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
7.4.Председатель Комиссии, если ему стало известно о возникновении у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
7.5.Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в отстранении члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от участия в работе Комиссии и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
7.6.Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является член Комиссии, осуществляется путем отвода или самоотвода указанного лица. В этом случае орган, создавший комиссию, издает Распоряжение о замене члена Комиссии.
7.7.Непринятие членом Комиссии, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Апачинского сельского поселения
от 27.03.2018 № 7
СОСТАВ
ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ
Администрации Апачинского сельского поселения
Председатель комиссии: Щербин В.Я.- глава Апачинского сельского поселения
Зам. председателя комиссии : Авраменко т.В. – зам. главы Администрации Апачинского сельского поселения
Секретарь комиссии: Терехова Л.М. – специалист-эксперт Администрации Апачинского сельского поселения
Члены комиссии:
Кислицына Л.А.- специалист-делопроизводитель Администрации Апачинского сельского поселения
Рыкова А.М. – библиотекарь филиал МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»; депутат Собрания депутатов Апачинского сельского поселения ( по согласованию);
Морозова О.Н.- помощник воспитателя МБДОУ «Детский сад «Березка»» ( по согласованию);
Возняк Г.П.- завхоз МБОУ Апачинская СОШ №7 ( по согласованию);
Ситник Л.Н.- мастер МУП «НАДЕЖДА» ( по согласованию) ;
Набокин Ю.Ф.- депутат Собрания депутатов Апачинского сельского поселения
( по согласованию)
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о работе жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения и состава жилищной комиссии ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←