Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Официальный сайт Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположен по адресу apacha.ru
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского краяОрганы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Муниципальные программы
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2011 г.
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2014 год
Отчет главы Апачинского сельского поселения за 2012 - 2013 гг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Нормативный правовой акт - Об утверждении Административного регламента Администрации Апачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Апачинского сельского поселения от 18.07.2017
Раздел нормативный правовых актов - Постановления Администрации Апачинского СП


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

                                                                                        

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

от 18.07.2017№ 31                                                                                                                                  

 

Об утверждении Административного регламента

 Администрации Апачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление земельных участков,

находящихся в собственности Апачинского сельского поселения, для целей не связанных со строительством»

 В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь  Уставом  Апачинского  сельского  поселения,  Администрация Апачинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Апачинского сельского поселения, для целей не связанных со строительством», согласно приложению.
  2. Обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования)
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Апачинского

сельского поселения                                                                                                                  В. Я. Щербин

 

 Приложение

к постановлению Администрации

Апачинского сельского поселения

 от 18.07.2017 № 31

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Апачинского сельское поселение, для целей не связанных со строительством»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Апачинского сельское поселение, для целей не связанных со строительством» (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Апачинского сельского поселения и Казенным государственным краевым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»  (далее – МФЦ) при утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также определение состава, последовательности и  сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.  Заявителями являются физические и юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации,а также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Апачинского сельского поселения  (далее – Администрация).

Администрация расположена по адресу: 684104, Камчатский край, Усть – Большерецкий район, с. Апача, ул. Школьная, 1.

Казенным государственным краевым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»  (далее – МФЦ).

1.3.2. Местонахождение дополнительного офиса МФЦ с. Апача: ул. Юбилейная, д.9 кв. 15,             с. Апача, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684104.

1.3.3. Способы получения информации о местонахождении и графике (режиме) работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно в Администрации;

- непосредственно в МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

 1.3.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации размещается также следующая информация:

1) текст настоящего Административного регламента;

2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) формы, образцы документов, заявлений.

1.3.6. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением или электронным сообщением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении уполномоченные должностные лица консультируют заявителей по вопросам, касающимся:

1) порядка и сроков предоставления муниципальной  услуги;

2) порядка оформления представляемых заявителем документов;

3) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) хода предоставления муниципальной услуги.

Время телефонного разговора и консультирования при личном обращении не может превышать 10 минут. В случае если для разъяснения требуется время, превышающее 10 минут, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

 Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.

В случае если уполномоченное должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому уполномоченному должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Апачинского сельского поселения, для целей не связанных со строительством.

2.2. Администрация не имеет права требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги.

2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности (далее - земельные участки), предоставляемых гражданам, юридическим лицам, органам местного самоуправления, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам государственной власти Российской Федерации:

1) для эксплуатации зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках;

2) для целей, не связанных со строительством, в том числе для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения.

Оказание муниципальной услуги осуществляется также в отношении земельных участков, на которые от землепользователя поступило заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования.

2.4.  Земельные участки предоставляются:

1) в аренду - гражданам и юридическим лицам;

2) в собственность - гражданам, юридическим лицам в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

3) в постоянное (бессрочное) пользование - государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления;

4) в безвозмездное срочное пользование - лицам, предусмотренным статьей 24 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача правоустанавливающих документов физическим и юридическим лицам на земельные участки. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:

1) распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность и договора купли-продажи земельного участка либо путем безвозмездной передачи;

2) распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду и договора аренды земельного участка;

3) распоряжения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

4) распоряжения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;

5) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

2.6. Для получения услуги заявители предоставляют в Администрацию лично, либо через представителя, либо почтовым отправлением заявление (приложение №1) на имя Главы Апачинского сельского поселения о приобретении земельного участка:

- при оформлении земельно-правовых документов для целей, не связанных со строительством, в Администрацию представляются следующие документы:

а) заявление с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

в) для заявителей - юридических лиц также:

- копия устава,

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

-копия свидетельства о постановке на учет юридического лица,

- выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 30 дней до даты обращения за предоставлением муниципальной услуги

- копия приказа (решения) о назначении директора

-  при оформлении земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены здания строения, сооружения, в Администрацию представляются следующие документы:

а) заявление с указанием площади земельного участка, его местоположения, разрешенного использования, испрашиваемого права;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

в) для заявителей - юридических лиц также:

- копия устава,

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

-копия свидетельства о постановке на учет юридического лица,

- выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 30 дней до даты обращения за предоставлением муниципальной услуги

- копия приказа (решения) о назначении директора

г) копия свидетельства о государственной регистрации прав, выписка из Единого государственно реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;

е) кадастровый паспорт (при его наличии) или схема земельного участка;

2.7. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.

Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.        

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Запрещается требовать от заявителей:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Апачинского сельского поселения.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

- в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество, почтовый и (или) электронный адрес, необходимые для направления информации;

- в заявлении не указаны местоположение, предполагаемые размеры земельного участка, испрашиваемое право на землю;

- обращение адресовано в ненадлежащий орган;

- текст заявления не поддается прочтению;

- заявление не соответствует содержанию муниципальной услуги.

2.8.1. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать:

-основание для  отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания.

2.8.3. Уполномоченное должностное лицо  рассматривает  проект уведомления  об отказе предоставлении муниципальной услуги и подписывает его. Уполномоченным должностным лицом является Глава Апачинского сельского поселения.

2.8.4. Специалист, ответственный за отправку документов, регистрирует и направляет подписанное уведомление по почтовому адресу (с уведомлением о вручении отказа в предоставлении муниципальной услуги), уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на обращение, поступившее в форме электронного  документа, по желанию заявителя может быть направлено в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному  в обращении.

2.8.5. Специалист, ответственный за отправку документов, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, регистрирует подписанное уведомление в «Журнале документов» электронной базы данных.

2.8.6. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры рассмотрения документов -14 календарных дней.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

- к заявлению не приложены документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента

- отзыва заявления.

- наличия в отношении испрашиваемого земельного участка прав у иного лица;

- несоответствие вида разрешенного использования земельного участка целям предоставления, указанным в заявлении.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Заявитель несет бремя расходов на выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

2.11. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.

2.12. Время ожидания заявителем приема при подаче заявления не должно превышать 30 минут.

2.13. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.

2.14.  Срок предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в Администрацию надлежащим образом оформленного заявления с приложенными документами, согласно пункта 2.6. регламента.

В случае, если осуществляется предоставление земельного участка не прошедшего государственный кадастровый учет, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на время проведения государственного кадастрового учета.

2.15. Показатели  доступности и качества муниципальной услуги.

2.16. Заявитель  в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистом Администрации в следующих случаях:

1) в процессе консультирования (максимальная  продолжительность -30 мин.);

  • при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема 10 мин.);
  • в случае повторного предоставления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных  при первичной подаче документов  (максимальная продолжительность личного приема -10 мин.);
  • при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема -10 мин.);
  • муниципальная услуга может быть получена в МФЦ (при наличии);
  • муниципальная услуга может быть получена с использованием универсальной электронной карты (при её наличии);
  • муниципальная услуга может быть получена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края.
  • заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):

- при личном обращении  в Администрацию, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес  Администрации, по факсу сельского поселения;

-  с использованием информационно-коммуникационных  технологий, в том числе Портала государственных  и муниципальных услуг Камчатского края, Единого портала государственных  и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте  Администрации Апачинского сельского поселения.

9) показателем качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб при оказании услуги, выявленных нарушений в ходе осуществления контроля за выполнением административного регламента.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1.  Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, результатом которой является заключение договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования включает в себя:

1) муниципальную услугу по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Муниципальная услуга предоставляется в следующем порядке:

Гражданам и юридическим лицам  земельные участки, которые расположены под зданиями, строениями, сооружениями, предоставляются в собственность или в аренду.

Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица обращаются на имя Главы Апачинского сельского поселения с соответствующим заявлением с приложением кадастрового паспорта земельного участка (при его наличии) или схемы земельного участка.

Для предоставления  земельного участка собственникам  помещений в здании (строении, сооружении), расположенных на неделимом земельном участке, в общую долевую собственность все собственники  должны совместно обратиться с заявлением на имя Главы Апачинского сельского поселения с приложением кадастрового паспорта  земельного участка (при его  наличии) или схемы  земельного участка.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, указан в пункте 2.6. настоящего Регламента. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных указанным перечнем. При поступлении документов специалист Администрации проверяет:

а) комплектность документов;

б) правильность заполнения заявления.

В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Администрация на основании заявления гражданина или юридического лица, либо обращения исполнительного органа государственной власти Российской Федерации или Камчатского края готовит распоряжение Главы Апачинского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, на кадастровом плане соответствующей территории и в месячный срок, с момента поступления обращения, выдает заявителю копию постановления с утвержденной схемой земельного участка.

Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Администрация поселения в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка заявителю.

В недельный срок, с даты принятия решения о предоставлении земельного участка Администрация осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает его заявителю для подписания в трех экземплярах (в случае, когда договор аренды заключен на срок менее чем один год – в двух экземплярах).

Одновременно с выдачей договора заявителю выдается распоряжение о предоставлении земельного участка.

Договор, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В остальных случаях оформленный договор представляется арендатором в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю  для осуществления государственной регистрации;

3.1.2. Муниципальную услугу по предоставлению земельных участков, предназначенных для ведения огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения.

Гражданам земельные участки, предназначенные для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения предоставляются в собственность или аренду.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения, обращаются с соответствующим заявлением на имя Главы Апачинского сельского поселения с указанием вида испрашиваемого права. К заявлению прикладываются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.

При подаче гражданином заявления специалист  Администрации проверяет заявление на содержание всей информации, предусмотренной действующим законодательством и настоящим Регламентом;

Специалистом Администрации изучается возможность ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения на заявленном земельном участке (местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования земельного участка).

При изучении возможности ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения на заявленном земельном участке специалист Администрации проводит проверку земельного участка на наличие прав третьих лиц и границ землепользования.

По итогам изучения возможности ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения на заявленном земельном участке Главой Апачинского сельского поселения принимается одно из решений:

1) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;

2) решение об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения;

3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.1. Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

С целью организации проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка Администрация:

1) формирует и ставит на кадастровый учет земельный участок;

2) проводит рыночную оценку стоимости земельного участка;

3) определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды.

4) распространяет (публикует) в сети Интернет информацию об объявлении аукциона;

5) проводит аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды такого земельного участка по истечении месяца со дня опубликования сообщения. Аукцион проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

6) по итогам аукциона в тот же день подписывает итоговый протокол;

7) по итогам аукциона оформляет договор купли-продажи или договор аренды земельного участка.

3.1.2.2. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения в соответствии с пп.2 п.3.1.2. настоящего регламента заявления не поступили, Глава Апачинского сельского поселения принимает решение о предоставлении такого земельного участка для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения в аренду заявителю в соответствии с п.3.1.1. В случае поступления заявлений проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с п. 3.1.2.1. настоящего регламента.

3.1.3. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок (далее - отказ от права на земельный участок), которое осуществляется в следующем порядке:

Заявление об отказе от права на земельный участок подается на имя Главы Апачинского сельского поселения. Глава  Апачинского сельского поселения,  на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления готовит распоряжение  о прекращении права.

Копия указанного решения  в пятидневный срок со дня его принятия выдается лицу, подавшему заявление об отказе от права на земельный участок.

Право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от права на земельный участок, с момента принятия вышеуказанного решения.

В случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист Администрации в недельный срок со дня принятия решения обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

Специалист Администрации сообщает об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости, в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами установленных настоящим Административным регламентом административных процедур, а также соответствием решений, принятых в рамках предоставления муниципальной услуги, положениям нормативных правовых актов осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Перечень иных должностных лиц Администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.

Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.

4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Апачинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Апачинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Апачинского сельского поселения;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Апачинского сельского поселения;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе сельского поселения.

5.6.Должностные лица Администрации, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или Администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11.Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение №1

  к    Административному регламенту

утвержденному постановлением Администрации Апачинского

 сельского поселен          

от 18.07.2017№ 31

 

 

 

Главе  Апачинского сельского поселения

От _____________________________

(Ф.И.О.,полностью, наименование

_________________________________

юридического лица)

Адрес______________________________________________________________________________________________Телефон__________________________

 

 Заявление

 Прошу  предоставить  земельный участок местоположение _____________________________________________________________________________площадь __________________ цель использования земельного участка ________________

испрашиваемое право __________________________________________________________

предполагаемый срок  использования (в случае если земельный участок предоставляется на праве аренды или безвозмездного срочного пользования)__________________________________________________________________.

 

Перечень прилагаемых документов:

  1. ____________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________
  4. ____________________________________________________________
  5. ____________________________________________________________
  6. ____________________________________________________________
  7. ____________________________________________________________

 

  Согласен на обработку персональных данных.

1)_____________________________________________

                         (Ф.И.О.  подпись)

 

2)_____________________________________________

                         (Ф.И.О.  подпись)

 

 

 

 

 

"___"_______________________г.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Административного регламента Администрации Апачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Апачинского сельского поселения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Администрации Апачинского СП ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
     Сайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края с апреля 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположены на официальном сайте Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края по адресу apacha.ru
     Электронная почта infoapacha.ru является официальной электронной почтой Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Почтовый адрес Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 684104, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Апача, улица Школьная, дом 1

     Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2012 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.