Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Официальный сайт Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположен по адресу apacha.ru
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского краяОрганы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Постановление Главы Апачинского сельского поселения от 31.05.2013 г. №39 "Об утверждении Положения об Апачинском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы пр"
от 00 00 0000 года

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 31.05.2013 г.   № 39

       с.Апача

 

«Об утверждении Положения об Апачинском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение об Апачинском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Апачинского сельского поселения согласно приложению № 2.

3. Утвердить Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Апачинского сельского поселения согласно приложению № 3.

4. Признать утратившим силу постановления главы Апачинского сельского поселения: от 21.08.2006 г. № 69; от 25.08.2006 г. № 74; от 20.01.2007 г. № 1; от 30.05.2007 г. № 21; от 22.10.2008 г. № 91; от 25.07.2009 г. № 16; от 28.04.2011 г. № 21; от 20.03.2012 г. № 18.

5.Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Апачинского

сельского поселения                                                                                              Карсакова Ж.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению главы

Апачинского сельского поселения

от 31.05. 2013 года № 39

 

 

 

Положение

об Апачинском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

         1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Апичинского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Апачинское муниципальное звено КТП РСЧС).

         Апачинское муниципальное звено КТП РСЧС создается в Апачинском сельском поселении, входит в состав Усть-Большерецкого территориального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемого в  муниципальном районе.

         Апачинское муниципальное звено КТП РСЧС объединяет координационные органы, органы управления, силы и средства Администрации Апачинского сельского поселения и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в Апачинском сельском поселении, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Основными задачами Апачинского муниципального звена РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории Апачинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществление контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

- сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

         3. Апачинское муниципальное звено КТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

         4. На каждом уровне Апачинского муниципального звена КТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

         5. Координационными органами Апачинского муниципального звена КТП РСЧС являются:

         а) в пределах территории Апачинского сельского поселения – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Апачинского сельского поселения;

         б) на объектовом уровне (в организациях) – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

            Положение и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Апачинского сельского поселения утверждаются постановлением главы Апачинского сельского поселения.

         6. Постоянно действующими органами управления являются:

            а) Апачинское муниципальное  звено КТП РСЧС – координационный орган  для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации Апачинского сельского поселения;

            б) на объектовом уровне – структурные подразделения или руководители организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

            Постоянно действующие органы управления Апачинского муниципального звена КТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

            Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Апачинского муниципального звена КТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

7. Органами повседневного управления Апачинского муниципального звена КТП РСЧС на объектовом уровне являются дежурно-диспетчерские службы организаций.

         8. К силам и средствам Апачинского муниципального звена КТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных предприятий и учреждений Апачинского сельского поселения и организаций, расположенных в Апачинском сельском поселении, привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства Апачинского муниципального звена РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и контроля и силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Апачинского муниципального звена КТП РСЧС определяется планом действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Апачинского сельского поселения и организаций, разрабатываемыми постоянно действующими органами управления на всех уровнях.

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических, противопожарных, медицинских и иных формирований (далее – аварийно–спасательные формирования).

Аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с Положением о  создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований, утверждаемым постановлением главы Апачинского сельского поселения.

Перечень организаций, в которых создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, утверждается постановлением главы Апачинского сельского поселения.

            9. В состав сил и средств каждого уровня Апачинского муниципального звена КТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

         Состав и структуру сил постоянной готовности определяет Администрация Апачинского сельского поселения и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

         10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Апачинского сельского поселения осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Апачинского сельского поселения.

  11. Подготовка органов управления, руководителей, командно-начальствующего состава и личного состава сил осуществляется  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Апачинского сельского поселения, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Апачинского сельского поселения.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

13. Управление Апачинского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Апачинского муниципального звена КТП РСЧС и населения.

14. Информационное обеспечение в Апачинском муниципальном звене КТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи, оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией Апачинского муниципального звена КТП РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется структурными подразделениями Администрации Апачинского сельского поселения, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Апачинского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Апачинского сельского поселения и организаций, расположенных в Апачинском сельском поселении.

Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет Главное управление МЧС России по Камчатскому краю.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы Апачинского сельского поселения, руководителей организаций при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Апачинского муниципального звена РСЧС, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация долгосрочных целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил Апачинского муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Апачинского муниципального звена РСЧС;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Апачинского муниципального звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

д) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

е) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

ж) приведение при необходимости сил и средств Апачинского муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

з) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,  созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

и) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

  3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) оповещение руководителей структурных подразделений  Апачинского сельского поселения и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Апачинского муниципального звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия  структурных подразделений  Апачинского сельского поселения и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Апачинского муниципального звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи  - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Апачинского муниципального звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления Апачинского сельского поселения.

22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Камчатского края.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю.

23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители  аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Камчатского края, Апачинского сельского поселения, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

   - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

   - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

   - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

   - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

   Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы местного самоуправления и организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к постановлению главы

Апачинского сельского поселения

Камчатского края

от 31.05. 2013 года № 39

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной безопасности администрации Апачинского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет назначение, основные задачи, обязанности и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Апачинского сельского поселения (далее - Комиссия).

2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Апачинского сельского поселения является координационным органом Апачинского муниципального звена Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее –  Апачинское муниципальное звено РСЧС).

3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Апачинского сельского поселения.

 

 2. Основные задачи и функции Комиссии

 

1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

            2. Координация деятельности органов управления и сил Апачинского муниципального звена РСЧС.

3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Апачинского сельского поселения, структурных подразделений администрации Апачинского сельского поселения, и организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в Апачинском сельском поселении, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).

5. Организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

6. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.

7. Организация планирования действий органов управления и сил Апачинского муниципального звена РСЧС.

8. Руководство работами по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Апачинского муниципального звена РСЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

9. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов.

10. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами.

11. Планирование и организация эвакуации населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.

12. Руководство подготовкой руководящего состава, органов управления и сил Апачинского муниципального звена РСЧС и населения к действиям в ЧС.

            13. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.

 

3. Права и организационные основы деятельности Комиссии

 

1. Комиссия имеет право:

1) принимать, в пределах своей компетенции, решения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами;

2) привлекать к своей работе специалистов любых отраслей экономики для принятия решений по наиболее важным вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

3) заслушивать на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Апачинского сельского поселения, структурных подразделений администрации Апачинского сельского поселения и организаций, расположенных в Апачинском сельском поселении, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по предупреждению возникновения, снижению ущерба или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки;

4) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Апачинского сельского поселения и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;

5) участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию Комиссии вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами.

2. Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по рассматриваемым вопросам.

3. В зависимости от обстановки Комиссия вводит органам управления и силам Апачинского муниципального звена РСЧС один из режимов функционирования:

- режим повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. В режиме повседневной деятельности Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. При необходимости, возможно внесение изменений в план работы по предложениям председателя, заместителей председателя или членов Комиссии утверждаемых на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель.

Состав участников на заседания Комиссии определяется исходя из  характера рассматриваемых вопросов председателем Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется секретарем Комиссии, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Апачинского сельского поселения, и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.

Оповещение Комиссии о проведении заседания осуществляет секретарь Комиссии с указанием повестки дня, докладчиков и содокладчиков.

Проект решения (протокола) доводится до членов Комиссии предварительно или на заседании Комиссии в зависимости от условий обстановки и характера рассматриваемого вопроса, изменения в решение вносятся в процессе обсуждения вопросов.

5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, расположенных на территории Апачинского сельского поселения.

7. Организация работы Комиссии в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации определяется исходя из складывающейся обстановки в соответствии с решением по организации деятельности в данных режимах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к постановлению главы

Апачинского сельского поселения

от 31.05. 2013 года № 39

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности Администрации Апачинского сельского поселения

 

 

Председатель комиссии:                    

Карсакова Ж.Г.

 

- Глава Апачинского сельского поселения;

 

Заместители председателя комиссии:

Шашкова Т.Н.

 

 

- заместитель главы Администрации Апачинского сельского поселения;

Серебрянский И.П.

 

 

- Директор МКУК СДК Апачинского сельского поселения .

 

Секретарь комиссии:

Терехова Л.М.

 

- специалист - эксперт администрации Апачинского сельского поселения

Члены комиссии:

Улашенко В.В.                               

Харитонов А.В.

Гусак Н.П.

 

Махмадиева Ю.Г.

 

Дениченко Н.М.                                                   

 

- ген. директор УК ООО « Авгий»;

- ген. директор УК ООО « Апача-жилсервис»;

- начальник ОАО « Кам ГЭК» Толмачевского каскада ГЭС;

- зав. МБДОУ « Детский сад « Березка» комбинированного типа»;

- директор МОУ ДОД ДМШ с.Апача;

 

Арнаева Л.Н.                                         - главный врач ГБУЗ  КК « Апачинская врачебная

                                                                  амбулатория;

Пархомец П.П.                                      - директор  МБОУ Апачинская СОШ №7 ;

 

 

Нелюбина Л.Г.                                      - ветврач Апачинского ветучастка ;

Андриенко В.М.                                    -  ст. мастер Филиала ОАО « КАМЧАСТЭНЕРГО»

                                                                 Коммунальная  энергетика отделение « Усть-

                                                                 Большерецкие  тепловые сети»;

Жамойда В.А.                                        - начальник пожарного поста с.Апача;

 

Анисимов В.Ф.                                      - директор с/х Артель « Апачинская»;

Свирида Е.А.                                        -  начальник  Апачинского узла связи ;

 

 

/p

← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
     Сайт arhiv.apacha.ru является архивом официального сайта Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края с апреля 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположены на официальном сайте Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края по адресу apacha.ru
     Электронная почта infoapacha.ru является официальной электронной почтой Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
     Почтовый адрес Органов Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 684104, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Апача, улица Школьная, дом 1

     Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 22 декабря 2024 года, воскресенье.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2012 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.